Главная -> Статьи -> Особенности прицепов для ПВХ лодок
Особенности прицепов для ПВХ лодок
Лафеты для лодок из поливинилхлорида могут быть как одноосными, так и двухосными. Решив приобрести платформу для транспортировки данного плавсредства, следует учитывать не только разницу между этими двумя видами, но и общие детали, которые отличают этот лафет от других.
Некоторые покупатели предпочитают недорогие прицепы для ПВХ лодок. В данном случае, это одноосные модели. Однако важно учитывать, что их использование дает сильную нагрузку на раму машины. Задняя часть авто может приподниматься, но это происходит только если покупатель не учел габаритов нового трейлера или рассчитал их неправильно. Двухосный вариант, хоть и дороже, но пользуется большей популярностью, благодаря прекрасной балансировке.
Добросовестные производители прицепов для лодок обязательно снабжают свои модели качественно лебедкой. Только с ее помощью можно удобно спустить в воду плавсредство и после загрузить обратно. Для обеих процедур будет вполне достаточно одного человека.
Наличие стояночного тормоза также является важным моментом. Благодаря ему площадка прочно фиксируется перед подъемом или спуском гидротранспорта на поверхность воды. Разумеется, тормозом снабжено каждое авто, но наличие подобной функции у прицепа – дополнительный плюс. Ведь известны случаи, когда лафет без наличия тормоза утаскивал машину вглубь. Часто это происходило в той части берега, где особенно скользко, или в местах склонов.
Наконец, надежные модели снабжены вспомогательным передним колесом, а также влагозащитой. Поскольку нередко колеса платформы погружаются в воду, им грозит коррозия. Наличие влагозащиты эту проблему устраняет.
|