Специфика при выборе лодочных прицепов |
Специфика при выборе лодочных прицепов
Наличие собственных плавсредств с наступлением сезона ставит перед их владельцами вопрос о транспортировке. Если резиновая лодка и малогабаритный мотор могут поместиться в багажник автомобиля, то уже небольшие плавательные средства требуют перевозку с помощью специального прицепа.
Производители прицепов в России изготавливают два вида устройств: грузовые и лодочные. Грузовой прицеп позволяет осуществлять перевозку плавсредства до места назначения, но погрузка и выгрузка техники потребует привлечение дополнительных сил. Лодочные прицепы за счет своей специфической конструкции позволяют самостоятельно перевозить скутеры, лодки, катера.
Прицеп для моторной лодки не только упрощает процесс ее погрузки и транспортировки, но и позволяет выгружать лодку сразу в водоем. Это возможно благодаря следующим характеристикам:
- Одноосная или двуосная конструкция. Задает маневренность и грузоподъемность при транспортировке.
- Размер прицепа. Определяется с учетом длины и ширины перевозимого плавсредства.
- Наличие лебедки. Позволяет быстро и удобно спускать и вытаскивать лодку из воды.
- Тормозная система. Обеспечит необходимую безопасность при погрузке и выгрузке крупногабаритного транспорта.
- Дополнительная комплектация. Прицеп может быть оснащен вспомогательными элементами: опорное колесо, ролики, подножки, фонари, крепление прицепа.
Важно помнить, что лодочный прицеп подлежит обязательной регистрации в ГИБДД в течение 10 суток с момента его приобретения.
Учитывая перечисленные критерии, владельцы прицепов защищают свою технику от повреждений и экономят на транспортировке другими службами.
|